ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Тустла-Гутьеррес Прокат автомобилей - Из  8 USD / Из 7 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$8
В сутки
7
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Тустла-Гутьеррес, Мексика

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Тустла-Гутьеррес

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Тустла-Гутьеррес

Тустла-Гутьеррес Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Тустла-Гутьеррес

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Тустла-Гутьеррес.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Тустла-Гутьеррес и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Тустла-Гутьеррес  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Тустла-Гутьеррес, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Тустла-Гутьеррес.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Тустла-Гутьеррес. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Тустла-Гутьеррес. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Тукстла, в полном объеме Тукстла Гутьеррес, столица штата Чьяпас, юго-восточная Мексика. Он расположен над уровнем моря, к западу от реки Гриялва и к востоку от Оахаки. В 1892 году Сан-Кристобаль-де-лас-Касас был заменен Тукстлой в качестве столицы государства. В дополнение к своим административным функциям Тукстла является главным коммерческим и производственным центром штата.

В городе есть зоопарк и ботанический сад. Ярмарка в Гуадалупе, проводимая каждый декабрь, привлекает туристов, но гражданская война в Чьяпасе помешала международному туризму в широком масштабе. Тустла-Гутьеррес - столица штата Чьяпас, который находится на южной окраине тихоокеанского побережья Мексики. География определяет два важных фактора жизни города.

Тустла Гутьеррес обратился к информационно-коммуникационным технологиям, чтобы помочь в любых обстоятельствах. У города есть некоторые преимущества, чтобы продолжить. Уровень грамотности здесь намного выше, а уровень бедности ниже, чем в среднем по штату. Шестьдесят процентов семей имеют ПК, а 50 процентов имеют доступ к Интернету, в то время как широкополосный доступ на сегодняшний день составляет всего 30 процентов.

В Чьяпасе есть самая хорошая еда, и, следовательно, в остальной части южной Мексики, когда вы находитесь на улицах Сан-Кристобаль-де-лас-Касас или мегаполиса, вам может быть трудно понять, что делать. Рестораны Tuxtla предлагают широкий выбор блюд, включая региональную, мексиканскую и международную кухню.

Они варьируются от простых, традиционных ресторанов до элегантных, элегантных ресторанов. В парке Marimba есть множество стендов, недорогих небольших ресторанов и кафе, которые идеально подходят для дегустации блюд чьяпасской кухни.

Ночное время дает Tuxtla Gutierrez множество захватывающих возможностей. Какой бы ни была ночь, вы, вероятно, увидите, как женщины делают прически, надевают любимую одежду и духи, и отправляются в парк Marimba на прекрасный вечер с друзьями и знакомыми.

В Тустле есть место, где вы можете слушать песни 80-х, 70-х или даже 60-х, возвращая старые воспоминания и все волнения тех дней. La Mentiroza является идеальным местом, чтобы пережить те моменты, когда слушаешь отличную музыку. Пусть диджей заберет вас назад во времени, а в этой расслабляющей ретро-атмосфере вы наслаждаетесь собой.

Тукстла Гутьеррес может быть популярным местом для поездок на автомобиле, в мегаполисе есть несколько компаний, управляющих автомобилем, с большим выбором различных категорий автомобилей. Большинство наших клиентов арендовали автомобиль в мегаполисе и хорошо это видели. не ждите, пока вы забронируете свой автомобиль для мегаполиса, пока не узнаете, что цены пойдут вверх, а стандарт снизится.

Во многих местах можно требовать аренду автомобиля в нерабочее время. Вы выберете время приобретения при бронировании. Если время доставки превышает часы работы, пожалуйста, проверьте, есть ли дополнительная плата за нерабочее время. Этот сбор будет выплачен компании по прокату автомобилей по прибытии. Подробные условия знания часто встречаются.

Читать дальше

Other car rental locations in Тустла-Гутьеррес по дневным тарифам

  • Angel Albino Corzo International аэропорт 17 RUB
  • Тустла-Гутьеррес International аэропорт 17 RUB
  • Тустла-Гутьеррес центр города 24 RUB
  • Тустла-Гутьеррес Отель Fiesta Inn 57.56 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Мексика Прокат Авто Отзывы
4.3 stars

4.3 / 5.0
На основе ответов 80 на наш опрос клиентов..

4.3 stars 4.3 stars 4.3 stars 4.3 stars 4.3 stars 

Servicio confiable y a precio justo

-

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Tuxtla Gutierrez Car Rental - from  8 USD / from 7 EUR
RATES FROM
$8
PER DAY
7
PER DAY

We offer cheap car rental in Tuxtla Gutierrez, Mexico

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Tuxtla Gutierrez

So make a quote and save up to 50% on car rental in Tuxtla Gutierrez

Tuxtla Gutierrez Car Rental

The Tuxtla Gutierrez Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Tuxtla Gutierrez. We display the rates from most leading Tuxtla Gutierrez car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Tuxtla Gutierrez Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Tuxtla Gutierrez to offer the best car rental rates and service for all locations in Tuxtla Gutierrez.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Tuxtla Gutierrez.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Tuxtla Gutierrez while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Tuxtla, in full Tuxtla Gutiérrez, capital of the state of Chiapas, southeastern Mexico. It lies above sea level, west of River Grijalva and east of Oaxaca. In 1892 San Cristóbal de las Casas was replaced by Tuxtla as the state capital. Tuxtla is the state's main commercial and manufacturing hub, in addition to its administrative functions.

There are a zoo and a botanical garden within the city. The Guadalupe fair, held every December, draws tourists, but the Chiapas civil war has prevented international tourism on a wide scale. Tuxtla Gutiérrez is the capital of the state of Chiapas, which lies on the southern edge of Mexico's Pacific coast. Geography determines two important factors in the city's life.

Tuxtla Gutiérrez turned to information and communications technology to help make all circumstances at their best. The town has some advantages to continue with. It has a much higher rate of literacy and a lower rate of poverty than the average State. Sixty percent of households have a PC, and 50 percent have Internet access, while broadband has a penetration rate of just 30 percent to date.

There is the most good food in Chiapas and therefore the remainder of southern Mexico that when you are out and about on the streets of San Cristóbal de las Casas or metropolis it may be hard to work out what to do. Tuxtla restaurants offer a spread of dining choices, including regional, Mexican, and international cuisine.

They range from plain, traditional restaurants to elegant, sleek restaurants. There are plenty of stands in Marimba Park, affordable small restaurants, and coffee shops, ideal for sampling the delights of Chiapas cuisine.

Nighttime gives Tuxtla Gutierrez an array of thrilling possibilities. Whatever the night, you will probably see ladies getting their hair done, wearing their favorite clothes and perfume, and going to Marimba Park for a lovely evening with friends and acquaintances.

There is a spot in Tuxtla where you can listen to songs from the 80s, 70s or even 60s, bringing back old memories and all the excitement of those days. La Mentiroza is the ideal location to relive those moments when listening to great music. Let the DJ take you back in time, while in this relaxing retro atmosphere you enjoy yourself.

Tuxtla Gutierrez could be a popular you-drive destination, in metropolis there are several you-drive companies, with a good range of various car categories. Most of our customers have rented a car in a metropolis and seen it well. don't wait until you book your car for a metropolis until you recognize that prices will go up which the standard will go down.

It is possible to require a rental car off office hours for many places. you will choose the acquire time when making a booking. If the delivery time is after opening hours, please check if there is a further out-of-hours charge. This fee is going to be paid on to the car hire company upon arrival. The detailed terms and conditions of the knowledge are often found.

Read more

Other car rental locations in Tuxtla Gutierrez with daily rates

  • Angel Albino Corzo International Airport 17 USD
  • Tuxtla Gutierrez Downtown 24 USD
  • Tuxtla Gutierrez Hotel Fiesta Inn 57.56 USD
  • Tuxtla Gutierrez International Airport 17 USD
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Mexico Rental Car Reviews
4.3 stars

4.3 / 5.0
based on 80 responses to our customer survey..

4.3 stars 4.3 stars 4.3 stars 4.3 stars 4.3 stars 

The deposit for the same amount as the rental has not been released. the amount is blocked but it has taken 5 days and the amount is still there.

-