Прокат автомобилей Акапулько

4.6 / 5

Основываясь на комментариев

Поиск прокатного автомобиля в Акапулько
Где забрать
Возврат автомобиля в другом месте
Подобрать дату
Дата возврата
Возврат автомобиля в другом месте
Валюта:

Акапулько прокат автомобилей - информация о путешествии

Руководство по аренде автомобилей в Акапулько

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Акапулько.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Акапулько и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Акапулько  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Акапулько, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Акапулько.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Акапулько. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Акапулько. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Акапулько, пляжный курортный город на побережье Мексики, расположен в очень широкой бухте, за которой возвышаются высотные здания, а также горы Сьерра-Мадре-дель-Сур. из-за естественной красоты, золотого песка, тропической погоды, теплой морской воды и ее обитателей, Акапулько является предпочтительным местом назначения Мексики с международным рейтингом. Сделанный популярным среди множества в 1950-х и 1960-х, он известен своей высокой энергоэффективностью.

Благодаря природной красоте, золотому песку, тропической погоде, теплой морской воде и ее жителям, Акапулько является самым популярным местом Мексики с международным рейтингом. Благодаря природной красоте, золотому песку, тропической погоде, теплой морской воде и ее жителям, Акапулько является самым популярным местом Мексики с международным рейтингом.

Любители моря, естественно, находят это место таким привлекательным, но, тем не менее, в нем есть больше достопримечательностей, способных удовлетворить любые желания всех возрастов. В Кебраде, которая представляет собой 35-метровую скалу над побережьем, вы можете увидеть успех дайверов скал, освещенных ночью факелами.

Акапулько-ночная жизнь и еда. Севиче: маринованная рыба или моллюски с лаймом, с луком, помидорами, кориандром и пряным зеленым перцем чили. Pozole: суп из мамалыги, состоящий из говяжьего бульона, свинины и курицы. Энчилада: лепешки из кукурузы с начинкой из курицы, говядины или морепродуктов.

В Акапулько изобилие свежих морепродуктов со всеми обычными подозреваемыми: сэндвичи с лачугой на берегу, рыбные блюда на гриле и много севиче. Региональный севиче обладает собственным особым вкусом, полученным за счет необычного всплеска апельсиновой соды или сока и томатного обсыпки. Акапулько также имеет два блюда из рыбы, отличных от региона

Ночная жизнь Акапулько удивительна, ее репутация отличает ее от многих других направлений. Когда солнце начинает садиться, вечеринка начинается и продолжается до рассвета. В нескольких отелях города находятся самые креативные и знаменитые ночные клубы или развлекательные заведения. Такие заведения также посещают местные жители и туристы. Некоторые дают фантастические виды; другие прямо у порога.

Многие крупные компании по прокату автомобилей в Мексике продают аренду в одну сторону. Аренда в один конец - это когда автомобиль арендован в одном месте, а автомобиль возвращен в другом. В большинстве случаев, если вы хотите вернуть автомобиль в другое место, агент по прокату автомобилей может взимать дополнительную плату. В правилах и условиях будет указано, что односторонний платеж включен в стоимость аренды.

Читать дальше

Мы предлагаем множество различных вариантов аренды автомобилей

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Акапулько

Некоторые из наших компаний по аренде автомобилей доступны в Акапулько

Мы предлагаем сравнение всех компаний по аренде автомобилей в Акапулько:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    Из $ 1194 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    Из $ 31 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.5 (249)
    Из $ 617 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    Из $ 31 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    Из $ 1041 /день
    • 3
    • 3
    • 3
    • 3
    • 3
    5.6 (526)
    Из $ 18 /день

Карта пунктов проката автомобилей в Акапулько

Посмотрите наши основные пункты проката автомобилей в Акапулько.

Места в Акапулько

См. основные пункты проката автомобилей в Акапулько:

Другие пункты проката авто в Акапулько

Мы предлагаем следующие пункты проката автомобилей: Акапулько

Car Rental Acapulco

4.6 / 5

based on 802 reviews

Search for Rental Car in Acapulco
Where to pick up
Return car at different location
Pick-up date
Return date
Return car at different location
Currency:

Acapulco rental car - travel information

The Acapulco Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Acapulco. We display the rates from most leading Acapulco car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Acapulco Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Acapulco to offer the best car rental rates and service for all locations in Acapulco.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Acapulco.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Acapulco while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Acapulco, a beach resort town on the seacoast of Mexico, is found in a very wide bay backed by high-rises and also the mountains of the Sierra Madre del Sur. due to the natural beauty setting, golden sand, tropical weather, warm seawater and its inhabitants, Acapulco is Mexico's preferred destination with international rank. Made popular by the set within the 1950s and 1960s, it's known for its high energy efficiency.

Thanks to its natural beauty setting, golden sand, tropical weather, warm seawater and its people, Acapulco is Mexico's most popular destination with international rank. Thanks to its natural beauty setting, golden sand, tropical weather, warm seawater and its people, Acapulco is Mexico's most popular destination with international rank.

Sea lovers naturally find this destination so enticing but it's more than that, though, it has more attractions to fulfill all desires for all ages. In the Quebrada, which is a 35-meter-high rock formation over the seashore, you can see the success of cliff divers, lighted with torches at night.

Acapulco-Nightlife and the Food. Ceviche: Lime-marinated fish or shellfish, tossed with onions, tomatoes, coriander and spiced with green chilies. Pozole: a hominy soup consisting of beef broth, pork, and chicken. Enchilades: Tortillas of rolling corn filled with chicken, beef, or seafood.

There is an abundance of fresh seafood in Acapulco, with all the usual suspects making an appearance: beachside shack sandwiches, grilled fish platters and plenty of ceviche. Regional ceviche has its own special flavour, obtained by the unusual splash of orange soda or juice and tomato sprinkling. Acapulco also has two dishes of fish, distinct from the region

Acapulco nightlife is amazing, with a reputation that distinguishes it from many other destinations. When the sun begins to set, the party starts and continues until dawn. Several of the town's hotels are home to the most creative and famous nightclubs or entertainment venues. Such establishments are also frequented by locals and tourists alike. Some give fantastic views; others are right by the doorstep.

Many of Mexico's big car rental companies sell one-way leases. One-way rental is where the vehicle is rented in one location and the vehicle is returned in another. For most cases, if you wish to return the vehicle to a different venue, the car rental agent may charge an additional fee. This will specify in the terms and conditions that the one-way payment is included in the rental price.

Read more

We offer many different car rental options

So make a quote and save up to 50% on car rental in Acapulco

Some of our car rental companies available in Acapulco

We offer a comparison of all the rent a car companies in Acapulco:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    from $ 31 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.5 (249)
    from $ 617 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    from $ 31 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    from $ 1041 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    from $ 1194 /day
    • 3
    • 3
    • 3
    • 3
    • 3
    5.6 (526)
    from $ 18 /day

Map of rental car locations in Acapulco

See our main car rental locations in Acapulco.

Locations in Acapulco

See main car rental locations in Acapulco:

Other car rental locations in Acapulco

We offer the following Acapulco car rental locations