Прокат автомобилей Мехико город

4.6 / 5

Основываясь на комментариев

Поиск прокатного автомобиля в Мехико город
Где забрать
Возврат автомобиля в другом месте
Подобрать дату
Дата возврата
Возврат автомобиля в другом месте
Валюта:

Мехико город прокат автомобилей - информация о путешествии

Руководство по аренде автомобилей в Мехико город

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Мехико город.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Мехико город и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Мехико город  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Мехико город, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Мехико город.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Мехико город. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Мехико город. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Мехико - высокогорная, густонаселенная столица Мексики. Он известен своим мэром Темпло (ацтекским храмом 13-го века), барочной кафедральной кафедрой Метрополитана де Мехико испанских конкистадоров и Национальным Паласио, в котором хранятся исторические фрески Диего Риверы. Все это можно найти на Пласа-де-ла-Конститусьон, большой центральной площади, также известной как Сокало, и вокруг нее.

Мехико, крупнейший город Мексики и самый густонаселенный мегаполис Западного полушария, также известен как Федеральный округ. Это экономический и культурный центр мира и дом федеральных правительственных учреждений.

Мехико является светом в мексиканской солнечной системе и всегда был таким. Несмотря на то, что в прошлом он был ужасно проклят, в наши дни город наводит порядок. Кроме того, столица страны остается убежищем скорби, по сути, дистанцируясь от войны с наркотиками.

Прогулка по оживленному центру города показывает легендарное прошлое столицы, от великолепия доиспанских и колониальных времен до его современного края. Этот высокооктановый мегаполис имеет множество предохранительных клапанов на пути к кантинам старой школы, интересные музеи, вдохновленные рестораны и экскурсии на лодках по древним каналам. Вы могли бы рассмотреть пересмотр этих планов пляжа с таким большим количеством продолжающегося.

Канкун. Хотя многие останутся за пределами своего курорта на береговой линии, посетители должны рассмотреть возможность изучения других вариантов, доступных в этом районе. Городской остров заперт из-за своего расположения в долине и, следовательно, не имеет пляжей. Тем не менее, есть несколько прекрасных пляжей, таких как Tecolutla Bea.

Если вы любитель пива, то местные жители говорят нам, что одна из лучших вещей в Мехико - исследовать сцену пивоварения. Великие местные эли можно найти по всему району Мехико. Радуйтесь сторонникам живой музыки и талантливым танцорам сальсы! Мама Румба - лучшее место для поездки в Мехико для тех, кто ищет веселую ночь танцев сальсы с латинской музыкой и приятного времяпровождения.

Если вы арендуете автомобиль, вы освобождаетесь от вождения, где бы вы ни хотели, если вы будете соблюдать законы местного движения, которые могут отличаться от того, к чему вы привыкли. Всегда будьте ответственным водителем и продолжайте законное постановление. Посмотрите, хотите ли вы пересечь границу в другую страну, потому что могут быть ограничения и / или дополнительные сборы, подлежащие уплате. Если вы хотели бы потребовать автомобиль на пароме, пожалуйста, проверьте остроумие в любое время.

В большинстве мест можно взять напрокат автомобиль в нерабочее время. Вы будете выбирать время получения при бронировании. Если время доставки превышает часы работы, пожалуйста, проверьте, есть ли приемлемая плата за нерабочее время. Этот сбор будет выплачен непосредственно компании по прокату автомобилей по прибытии. Подробности можно найти в конкретных условиях.

Читать дальше

Мы предлагаем множество различных вариантов аренды автомобилей

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Мехико город

Некоторые из наших компаний по аренде автомобилей доступны в Мехико город

Мы предлагаем сравнение всех компаний по аренде автомобилей в Мехико город:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    Из $ 31 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    Из $ 1041 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.5 (249)
    Из $ 617 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    Из $ 1194 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    Из $ 31 /день
    • 3
    • 3
    • 3
    • 3
    • 3
    5.6 (526)
    Из $ 18 /день

Карта пунктов проката автомобилей в Мехико город

Посмотрите наши основные пункты проката автомобилей в Мехико город.

Места в Мехико город

См. основные пункты проката автомобилей в Мехико город:

Другие пункты проката авто в Мехико город

Мы предлагаем следующие пункты проката автомобилей: Мехико город

Car Rental Mexico City

4.6 / 5

based on 802 reviews

Search for Rental Car in Mexico City
Where to pick up
Return car at different location
Pick-up date
Return date
Return car at different location
Currency:

Mexico City rental car - travel information

The Mexico City Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Mexico City. We display the rates from most leading Mexico City car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Mexico City Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Mexico City to offer the best car rental rates and service for all locations in Mexico City.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Mexico City.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Mexico City while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Mexico City is the high-altitude, heavily populated capital of Mexico. It is known for its Templo Mayor (an Aztec temple from the 13th century), the Spanish conquistadors' baroque Catedral Metropolitana de México, and the Palacio Nacional, which houses Diego Rivera's historic murals. All these are found in the Plaza de la Constitución, the large central square also known as the Zocalo, and around it.

Mexico City, Mexico's largest city and the Western Hemisphere's most populated metropolitan area, is also known as the Federal District. It is the economic and cultural center of the world and home to the federal government offices.

Mexico City is the light in the Mexican solar system and has always been so. Though badly damned in the past, the city is cleaning up its act these days. On top of all this, the nation's capital remains a sanctuary of sorrow by essentially distancing itself from the drug war.

A walk through the busy downtown area shows the storied past of the capital, from the splendor of pre-Hispanic and colonial times to its contemporary edge. This high-octane megalopolis features plenty of escape valves in the way of old-school cantinas, interesting museums, inspired dining and boating excursions along ancient canals. You might consider scrapping those beach plans with so much going on.

Cancun.  Although many would stay outside of their resort on the shoreline, visitors should consider exploring the other options available in the area. The city island has locked up because of its location in the valley and thus has no beaches. However, there are some beautiful beaches such as Tecolutla Bea.

If you're a beer drinker then local people tell us that one of Mexico City's best things to do is explore the craft brewing scene. Great local ales can be found all over the neighborhoods of Mexico City. Supporters of live music and talented salsa dancers, rejoice! Mama Rumba is the best place to go to Mexico City for those looking for a fun night of salsa dancing with Latin music and a good time.

If you rent a car, you absolve to drive anywhere you would like if you abide by the laws of local traffic which could vary from what you're wont to. Always be a responsible driver and continue the legal ordinance. Look out if you would like to cross the border into another country because there can be limits and/or extra fees payable. If you would like to require the car by ferry, please test wit in any respect times.

It is possible to take a rental car off office hours for most places. You will choose the pickup time when making a booking. If the delivery time is after opening hours, please check if there is an acceptable out-of-hours charge. This fee will be paid directly to the car hire company upon arrival. The details can be found in the specific terms and conditions.

Read more

We offer many different car rental options

So make a quote and save up to 50% on car rental in Mexico City

Some of our car rental companies available in Mexico City

We offer a comparison of all the rent a car companies in Mexico City:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    from $ 31 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    from $ 1041 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    from $ 1194 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    from $ 31 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.5 (249)
    from $ 617 /day
    • 3
    • 3
    • 3
    • 3
    • 3
    5.6 (526)
    from $ 18 /day

Map of rental car locations in Mexico City

See our main car rental locations in Mexico City.

Locations in Mexico City

See main car rental locations in Mexico City:

Other car rental locations in Mexico City

We offer the following Mexico City car rental locations