ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Плайя дель Кармен Прокат автомобилей - Из  8 USD / Из 7 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$8
В сутки
7
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Плайя дель Кармен, Мексика

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Плайя дель Кармен

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Плайя дель Кармен

Плайя дель Кармен Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Плайя дель Кармен

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Плайя дель Кармен.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Плайя дель Кармен и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Плайя дель Кармен  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Плайя дель Кармен, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Плайя дель Кармен.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Плайя дель Кармен. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Плайя дель Кармен. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Плайя-дель-Кармен может быть прибрежным курортным городом в Мексике, вдоль береговой линии Карибского моря на полосе Ривьера-Майя на полуострове Юкатан. Он известен своими пальмовыми пляжами и коралловыми рифами в графстве Кинтана-Роо. Пешеходная улица Quinta Avenida проходит параллельно океану, с магазинами, ресторанами и ночными клубами, начиная с непринужденных баров и заканчивая клубами. Ближайший пляж - Плайя-дель-Кармен.

Плайя-дель-Кармен, ныне один из крупнейших городов в Кинтана-Роо, занимает там место, а Тулум - одно из самых модных мест на Ривьере. Холодно сидя на подветренной стороне Косумеля, пляжи города переполнены европейцами, которые очень подходят. Воды не так чисты, как в Канкуне или Косумеле, и песок не так мелок, как порошок, как на севере, но Плайя все еще поднимается и поднимается.

Здесь отличные рифы, где можно заняться сноркелингом и дайвингом. ищите акул, мурен, морских черепах и множество кораллов. Любители лавандового моря работают очень живописными видами.

Плайя-дель-Кармен - оживленный пляжный городок примерно в часе езды к югу от Канкуна. Я был очень счастлив, когда Коди сказал мне, что мы провели семь благословенных дней для нашего медового месяца там. Плайя-дель-Кармен является одним из самых популярных туристических направлений на мексиканском побережье Карибского моря, которое славится своей роскошной кухней, великолепными пляжами и первоклассной ночной жизнью. Читайте наш путеводитель по 10 лучшим направлениям.

От тихих пляжей с черепаховыми гнездами до шумных пляжей для вечеринок, в мексиканском Плайя-дель-Кармен есть самые красивые места, чтобы понежиться на солнце, повеселиться и отдохнуть с видом на мексиканское Карибское море. Этот пляж захватывает дух. Песок такой белый, а вода настолько чистая, что вы не сможете увидеть различие между морем и пляжем, если будете наблюдать издали.

Плайя Марома - прекрасный курорт, в 9 милях от центра города. Хотя это обычное явление и множество туристических услуг, это все же тихий и просторный пляж. Некоторые из предлагаемых здесь занятий - катание на лошадях, гребля на байдарках, подводное плавание и даже плавание с дельфинами.

Ночная жизнь в Плайя-дель-Кармен почти легендарна и считается одним из лучших мест для прогулок. Для людей, которые живут вдоль побережья в Ривера-Майя, многие предпочитают одну ночь в отелях по системе «все включено», чтобы прийти в Плайя-дель-Кармен и провести вечеринку по-настоящему из-за ночной жизни. Знаменитый ночной клуб Coco Bongo является обязательным местом для любителей ночных клубов. Шагните внутрь и будьте шокированы скоростной машиной

Вождение в городе Плайя-дель-Кармен на арендованном автомобиле может быть непростой задачей. Это отличный способ убедить, но мы советуем вам просто взглянуть на законы местного движения, потому что они будут отличаться от того, к чему вы привыкли. Имейте в виду, что во время дня движение может быть интенсивным, поэтому для достижения пункта назначения может потребоваться больше времени.

Нанимайте автомобильного гида и арендуйте автомобиль в более чем 35000 мест во всех крупных аэропортах, городах и на вокзалах. Ниже приведена карта всех компаний по прокату автомобилей, с которыми мы работаем в Плайя-дель-Кармен, на этой странице. Для получения более подробной информации клиенты могут посетить наш веб-сайт, а также могут получить помощь от наших экспертов по чату в реальном времени через портал чата.

Читать дальше

Other car rental locations in Плайя дель Кармен по дневным тарифам

  • Плайя дель Кармен Tulum 57.56 RUB
  • Плайя дель Кармен Secrets Capri Hotel 57.56 RUB
  • Плайя дель Кармен Hotel Secrets Maroma 57.56 RUB
  • Plaza Playacar Плайя дель Кармен 57.56 RUB
  • Плайя дель Кармен Plaza Paraiso 57.56 RUB
  • Pdc Hotel Grand Sirenis Budget 57.56 RUB
  • Плайя дель Кармен Hotel Blue Bay Gala 41 RUB
  • Плайя дель Кармен Hotel Iberostar Parai 41 RUB
  • Плайя дель Кармен Hotel Iberostar Pcar 41 RUB
  • Плайя дель Кармен Hotel Tulum 41 RUB
  • Плайя дель Кармен Plaza Marina 32 RUB
  • Плайя дель Кармен Quintana 57.56 RUB
  • Плайя дель Кармен Main офис 33 RUB
  • Плайя дель Кармен центр города 32 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Мексика Прокат Авто Отзывы
4.3 stars

4.3 / 5.0
На основе ответов 80 на наш опрос клиентов..

4.3 stars 4.3 stars 4.3 stars 4.3 stars 4.3 stars 

Servicio confiable y a precio justo

-

Car Rental Playa Del Carmen

4.6 / 5

based on 802 reviews

Search for Rental Car in Playa Del Carmen
Where to pick up
Return car at different location
Pick-up date
Return date
Return car at different location
Currency:

Playa Del Carmen rental car - travel information

The Playa Del Carmen Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Playa Del Carmen. We display the rates from most leading Playa Del Carmen car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Playa Del Carmen Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Playa Del Carmen to offer the best car rental rates and service for all locations in Playa Del Carmen.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Playa Del Carmen.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Playa Del Carmen while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Playa del Carmen may be a coastal resort town in Mexico, along the Caribbean shoreline of the Yucatan Peninsula's Riviera Maya strip. it is known for its palm-lined beaches and coral reefs, in Quintana Roo county. The pedestrian thoroughfare Quinta Avenida runs parallel to the ocean, with store blocks, restaurants and nightspots starting from laid-back bars to bounce clubs. the closest beach is Playa del Carmen.

Playa del Carmen, now one of the largest towns in Quintana Roo, ranks up there, with Tulum as one of the most fashionable spots on the Riviera. Sitting coolly on Cozumel's lee side, the beaches of the town are crowded with Europeans who are super fit. The waters are not as pure as those of Cancún or Cozumel, and the sand is not as fine as powder as it is further north, but Playa is still rising and rising.

Here the reefs are excellent and sell snorkeling and skin-dive nearby. seek for sharks, moray eels, sea turtles and a good array of corals. Fans of the lavender sea work very picturesque views.

Playa del Carmen is a busy beach town about an hour south of Cancun. I was very happy when Cody told me that we spent seven blessed days for our honeymoon there. Playa del Carmen is one of the most popular tourist destinations on Mexico's Caribbean coastline, renowned for its luxurious dining, stunning beaches, and a top-notch nightlife. Read on for our catering guide to the top 10 destinations.

From peaceful beaches with tortoise nests to packed party beaches, Mexico's Playa del Carmen has the most beautiful spots to soak up the sun, have fun and relax overlooking the Mexican Caribbean Sea. This beach is breathtaking. The sand is so white, and the waters so pure that you cannot see the distinction between the sea and the beach if you watch from a distance.

Playa Maroma is a beautiful resort, 9 miles from the city Centre. While common and with lots of tourist services, it is still a quiet and spacious beach. Some of the activities offered here are horse riding, kayak paddling, snorkeling and even dolphin swimming.

Nightlife at Playa Del Carmen is almost legendary and establishes itself as one of the best places to go out. For people staying along the coast in the Rivera Maya, many prefer one night at all-inclusive hotels to come into Playa Del Carmen and party for real because of nightlife. The famous nightclub Coco Bongo is a must-see spot for clubbers. Step inside and be shocked by a high-speed car

Driving in Playa Del Carmen city with a rental car may be a challenge, but not impossible. it is a great way to urge around, but we advise that you just have a look at the laws of local traffic because they will differ from what you are wont to. Bear in mind that traffic may be thick in time of day, so it can take longer to achieve your destination.

Hire a car guide and rent a car at over 35000 places, at all major airports, cities and train stations. Below is a map of all the car rental companies we work with in Playa Del Carmen, on this page. For further detailed information, customers can visit our website and can also take assistance from our live chat experts via live chat portal.

Read more

We offer many different car rental options

So make a quote and save up to 50% on car rental in Playa Del Carmen

Some of our car rental companies available in Playa Del Carmen

We offer a comparison of all the rent a car companies in Playa Del Carmen:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    from $ 1041 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    from $ 1194 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    from $ 31 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.5 (249)
    from $ 617 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    from $ 31 /day
    • 3
    • 3
    • 3
    • 3
    • 3
    5.6 (526)
    from $ 18 /day

Map of rental car locations in Playa Del Carmen

See our main car rental locations in Playa Del Carmen.

Locations in Playa Del Carmen

See main car rental locations in Playa Del Carmen:

Other car rental locations in Playa Del Carmen

We offer the following Playa Del Carmen car rental locations