ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Кабо Сан Лукас Прокат автомобилей - Из  8 USD / Из 7 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$8
В сутки
7
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Кабо Сан Лукас, Мексика

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Кабо Сан Лукас

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Кабо Сан Лукас

Кабо Сан Лукас Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Кабо Сан Лукас

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Кабо Сан Лукас.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Кабо Сан Лукас и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Кабо Сан Лукас  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Кабо Сан Лукас, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Кабо Сан Лукас.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Кабо Сан Лукас. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Кабо Сан Лукас. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Кабо Сан Лукас, курортный город на южной оконечности полуострова Нижняя Калифорния в Мексике, популярен своими пляжами, водными видами спорта и ночной жизнью. Плайя Эль Медано (Playa El Médano) - самый большой пляж в Кабо с его многочисленными барами и ресторанами на открытом воздухе.

Несколько зловещий образ города изменился, когда здесь разместились курорты мирового класса, в соседней деревне Сан-Хосе-дель-Кабо и вдоль 18-мильного отрезка шоссе

Лучшее время для поездки в Кабо - это когда зимние толпы возвращаются домой с мая по июнь, а летние штормы еще не поразили город. Октябрь и ноябрь также являются приятными праздничными месяцами. Кабо известен своими пляжами, местами для дайвинга на коже, спа-салонами, морской стеной Эль-Арко-де-Кабо-Сан-Лукас и морской жизнью.

Белые пляжи Кабо-Сан-Лукас, плодовитые воды и, следовательно, потрясающие изогнутые каменные скалы в Лендс-Энд стали фоном для самого бурного туризма Бахи. Есть бесчисленное множество мероприятий: водные лыжи, катание на банане, парасейлинг, подводное плавание, кайтсерфинг, плавание и верховая езда - все это можно найти, только спускаясь прямо к пляжу.

Cabo San Lucas имеет сильные предпочтения морепродуктов, но также привлекает путешественников из ресторанов европейской и североамериканской кухни. Столовая, как правило, дорогая, но есть дешевле, и можно найти более интересные культурные взаимодействия.

Кабо Сан Лукас укрепил свой статус одного из самых популярных прибрежных курортов в Мексике. Но это не только пляжи Кабо, которые привлекают посетителей, но и удивительная кухня. Кухня региона приобрела впечатляющую международную репутацию с акцентом на свежие морепродукты и сочетанием широкого спектра влияний.

Пляжи в обрамлении потрясающей голубой воды и волн, мальчики в бассейне, несущие бесконечные запасы маргариты, и отличная еда - все, что вы хотите. Так что Кабо - это то место, куда ты захочешь. Есть бесконечные способы насладиться Cabos San Lucas, если вы хотите, совершить путешествие в глубины моря Кортеса, полететь на параплане над пустынями и горами, поиграть в гольф на любом из прекрасно построенных полей для гольфа.

У местных жителей этой области уже был большой стиль восхитительных рецептов, и с приходом миссионеров, которые представили в комбо пшеницу, оливки и виноград, появились новые местные комбинации продуктов питания и новые блюда, среди других ингредиентов.

Хорошо известно, что в Кабо-Сан-Лукас вечеринка никогда не заканчивается. С таким количеством прибрежных кантин, пляжных баров и ресторанов Кабо может быть трудно понять, куда идти, но если вы действительно ищете лучшие места для вечеринок в Кабо, то вам нужно отправиться в туристический район в центре города, где есть Есть множество танцевальных клубов в Кабо и разнообразных баров, которые делают ночную жизнь в Кабо-Сан-Лукас идеальным для всех.

Вам не нужно будет путешествовать далеко за лучшей ночной жизнью в Кабо-Сан-Лукас, как только вы окажетесь в центре города. Почти все бесчисленные бары и ночные клубы Кабо находятся в радиусе двух кварталов, что делает прыжки с бара невероятно простыми или проверяет несколько разных горячих точек всю ночь напролет.

У вас есть платные дороги во многих городах и странах, большинство платных дорог вы можете оплатить наличными или кредитной картой, но пассажиры управляют арендованным автомобилем, в зависимости от агента по прокату автомобилей, цена, которую эта система взимает за проезд, включена или нет Вы можете найти эту информацию в конкретных условиях каждого агента по прокату автомобилей. Электронное оборудование для взимания платы позволяет автоматически взимать все сборы.

Читать дальше

Other car rental locations in Cabo San Lucas по дневным тарифам

  • Cabo San Lucas Pueblo Bonito Sunset 57.56 RUB
  • Кабо Сан Лукас центр города 18 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Мексика Прокат Авто Отзывы
4.3 stars

4.3 / 5.0
На основе ответов 80 на наш опрос клиентов..

4.3 stars 4.3 stars 4.3 stars 4.3 stars 4.3 stars 

Servicio confiable y a precio justo

-

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Cabo San Lucas Car Rental - from  8 USD / from 7 EUR
RATES FROM
$8
PER DAY
7
PER DAY

We offer cheap car rental in Cabo San Lucas, Mexico

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Cabo San Lucas

So make a quote and save up to 50% on car rental in Cabo San Lucas

Cabo San Lucas Car Rental

The Cabo San Lucas Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Cabo San Lucas. We display the rates from most leading Cabo San Lucas car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Cabo San Lucas Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Cabo San Lucas to offer the best car rental rates and service for all locations in Cabo San Lucas.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Cabo San Lucas.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Cabo San Lucas while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Cabo San Lucas, a resort town on the southern tip of the Baja California peninsula in Mexico, is popular for its beaches, water-based sports and nightlife. Playa El Médano is the biggest beach in Cabo, with its many bars and outdoor restaurants.

The somewhat seedy image of the town changed when world-class resorts took up residence here, in the nearby village of San José del Cabo, and along the 18-mile stretch of highway

The best time to go to Cabo is when the winter crowds have gone home from May to June, and the summer storms have not yet hit the city. October and November are likewise enjoyable holiday months. Cabo is known for its beaches, areas for skin diving, spas, El Arco de Cabo San Lucas sea wall, and marine life.

The white beaches of Cabo San Lucas, the fecund waters and therefore the stunning arching stone cliffs at Land's End became the backdrop for the foremost rugged tourism of Baja. There are countless activities: jet-skiing, banana-boating, parasailing, snorkeling, kitesurfing, swimming and riding can all be found only by walking right down to the beach.

Cabo San Lucas has a strong preference for seafood but also draws travelers from restaurants of European and North American cuisines. Dining is usually costly, but cheaper eats and more interesting cultural interactions can be found.

Cabo San Lucas has cemented its status of being one of the most popular coastal resorts in Mexico. Yet it is not just the beaches of Cabo that draw the visitors in it's also the amazing cuisine. The region's cuisine has gained an impressive international reputation with a emphasis on fresh seafood and a combination of a wide variety of influences.

Beaches framed by stunning blue water and waves, pool boys carrying endless margaritas supplies, and great food are everything you want. So Cabo is where you're going to want to go. There are endless ways to enjoy Cabos San Lucas if you want to, take a trip into the depths of the Sea of Cortez, fly away paragliding over deserts and mountains, play golf at any of the beautifully built golf courses.

The native inhabitants of this area already had a large style of delicious recipes, and with the arrival of the missionaries who introduced wheat, olives and vine to the combo, new native food combinations and new dishes, among other ingredients, appeared.

It is well known that in Cabo San Lucas, the party never ends. With so many waterfront cantinas, beach bars, and Cabo restaurants, it can be hard to know where to go, but if you’re truly looking for the best party places in Cabo, then you need to head to the downtown tourist district where there are plenty of dance clubs in Cabo and diverse bars that make nightlife in Cabo San Lucas ideal for everyone.

You won't have to travel far away for the best nightlife in Cabo San Lucas once you are downtown. Nearly all of Cabo's countless bars and nightlife options are within a two-block radius, making bar hopping incredibly simple or checking out a few different hotspots all night long.

You have toll roads in many cities and countries, most toll roads you can pay with cash or with your credit card, but rental car guides the passengers, depending on the car rental agent the price this toll system is included in the rental price or not, you can find this information in the specific terms of each car rental agent. The electronic toll equipment allows all fees to be charged automatically.

Read more

Other car rental locations in Cabo San Lucas with daily rates

  • Cabo San Lucas Downtown 18 USD
  • Cabo San Lucas Pueblo Bonito Sunset 57.56 USD
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Mexico Rental Car Reviews
4.3 stars

4.3 / 5.0
based on 80 responses to our customer survey..

4.3 stars 4.3 stars 4.3 stars 4.3 stars 4.3 stars 

The deposit for the same amount as the rental has not been released. the amount is blocked but it has taken 5 days and the amount is still there.

-